У меня сейчас много свободного времени, так как я в декрете, рожать только через два месяца. Вот думаю, чем бы полезным мне заняться, может на курсы записаться? Какие интересные курсы можете посоветовать? Я просто поняла, что у меня совсем нет никаких увлечений. Вообще, по образованию я бухгалтер, раньше в свободное время спортом занимаюсь, но сейчас я в положении и мне нельзя.
Курсы
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22020-02-01 13:48:23
В вашем положении есть смысл рассмотреть онлайн курсы, чтобы не ездить никуда и иметь возможность проходить их даже тогда, когда у вас появиться малыш. Хочу посоветовать вам такое направление как эзотерику и самопознание, эти курсы помогут вам раскрывать невероятные способности, узнать себя, раскрыть собственный потенциал http://drevo-zhizni.info/programma-sos/
Поделиться32020-02-01 13:56:26
А я подрабатываю в инете в свободное время, пишу разные комментарии под видео за деньги, отзывы, статьи. У меня тоже нет хобби, увлечений. Может вам просто подработку найти себе, раз вам скучно, вы же бухгалтер, работайте удаленно.
Поделиться42020-02-01 14:01:21
Да, в интернете можно найти сейчас разные курсы, получить ещё одно образование и дополнительные знания, они никогда ведь не помешают. Можно выучить английский или испанский, освоить вязание или шитье. Я бы, например, с удовольствием окончила кулинарные курсы или курсы Сам себе визажист.
Поделиться52020-02-01 14:08:31
Помню, когда моя жена была в декрете, она научилась классно делать две вещи: готовить суши и роллы и делать детские развивающие книги из фетра, в последствие, она даже стала делать эти книги на заказ и неплохо на этом зарабатывать.
Поделиться62020-02-01 14:15:28