ФОРУМ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ » Разное » Курсы


Курсы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня сейчас много свободного времени, так как я в декрете, рожать только через два месяца. Вот думаю, чем бы полезным мне заняться, может на курсы записаться? Какие интересные курсы можете посоветовать? Я просто поняла,  что у меня совсем нет никаких увлечений. Вообще,  по образованию я бухгалтер, раньше в свободное время спортом занимаюсь, но сейчас я в положении и мне нельзя.

0

2

В вашем положении есть смысл рассмотреть онлайн курсы, чтобы не ездить никуда и иметь возможность проходить их даже тогда, когда у вас появиться малыш. Хочу посоветовать вам такое направление как эзотерику и самопознание, эти курсы помогут вам раскрывать невероятные способности, узнать себя,  раскрыть собственный потенциал http://drevo-zhizni.info/programma-sos/

0

3

А я подрабатываю в инете в свободное время, пишу разные комментарии под видео за деньги, отзывы, статьи. У меня тоже нет хобби, увлечений. Может вам просто подработку найти себе, раз вам скучно,  вы же бухгалтер, работайте удаленно.

0

4

Да, в интернете можно найти сейчас разные курсы, получить ещё одно образование и дополнительные знания, они никогда ведь  не помешают. Можно выучить английский или испанский, освоить вязание или шитье. Я бы, например,  с удовольствием окончила кулинарные курсы или курсы Сам себе визажист.

0

5

Помню, когда моя жена была в декрете,  она научилась классно делать две вещи: готовить суши и роллы и делать детские развивающие книги из фетра, в последствие,  она даже стала  делать эти книги на заказ и неплохо на этом зарабатывать.

0

6